Педагогические принципы построения самостоятельного тренировочного процесса у студентов специализации футбол
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Педагогические принципы построения самостоятельного тренировочного процесса у студентов специализации футбол
|
|
Автор |
Дейнеко, И. В.
Русецкий, С. А. Порадник, С. Г. |
|
Тематика |
PEDAGOGICAL PRINCIPLES
PHYSICAL TRAINING TRAINING PROCESS FOOTBALL PLAYER ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ТРЕНИРОВОЧНЫЙПРОЦЕСС ФУТБОЛИСТЫ |
|
Описание |
The article contains information about problems of self-studying of students specialized on football. There are pedagogical principles of creating self-training process of football players
Статья содержит материалы по проблеме самостоятельных занятий у студентов специализации футбол. Раскрыты педагогические принципы построения самостоятельного тренировочного процесса футболистов |
|
Дата |
2014-11-19T09:35:58Z
2014-11-19T09:35:58Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Дейнеко, И. В. Педагогические принципы построения самостоятельного тренировочного процесса у студентов специализации футбол / И. В. Дейнеко, С. А. Русецкий, С. Г. Порадник // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы III международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 126-130
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/915 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы III международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
28.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|