Развитие силовых способностей у юношей 18-19 лет в процессе занятий в тренажерном зале
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие силовых способностей у юношей 18-19 лет в процессе занятий в тренажерном зале
|
|
Автор |
Рябкова, Н. И.
|
|
Тематика |
POWER ABILITIES
POWER DEVELOPMENT 18-19 YEAR OLD MALE TEENAGERS ATHLETICGYMNASTICS PHYSICAL TRAINING ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ РАЗВИТИЕ СИЛЫ ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА |
|
Описание |
The article deals with theoretical and methodical approach on a problem of male power development during training in gymnasium, methods used in athletic gymnastics to improve the power level among the 18-19 year old male teenagers
Статья содержит теоретические и методические материалы по проблеме развития силовых способностей у юношей в процессе занятий в тренажерном зале, методические приемы использования средств атлетической гимнастики для повышения уровня силовой подготовленности юношей 18-19 лет |
|
Дата |
2014-11-19T09:35:59Z
2014-11-19T09:35:59Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Рябкова, Н. И. Развитие силовых способностей у юношей 18-19 лет в процессе занятий в тренажерном зале / Н. И. Рябкова // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы III международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 140-144
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/919 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы III международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
28.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|