Формирование конкурентоспособности педагога с помощью принципа агонистики (соревновательности)
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование конкурентоспособности педагога с помощью принципа агонистики (соревновательности)
Development of competitiveness the teacher, using the principle of agonistic (competition) |
|
Автор |
Valezhanina, T. V.
Валежанина, Т. В. |
|
Тематика |
COMPETITIVENESS
AGONISTIKA COMPETITIVENESS PARTNERSHIP EMPLOYERS КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АГОНИСТИКА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТЬ ПАРТНЕРСТВО РАБОТОДАТЕЛИ |
|
Описание |
The article focuses on the principle of competition in shaping the competitiveness of a teacher that is possible on the basis of partnership of the University and the employers
В статье подробно рассматривается принцип агонистики (соревновательности) в формировании конкурентоспособности педагога, что возможно на основе партнерских отношений вуза и работодателей |
|
Дата |
2014-11-27T05:34:45Z
2014-11-27T05:34:45Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Валежанина, Т. В. Формирование конкурентоспособности педагога с помощью принципа агонистики (соревновательности) / Т. В. Валежанина // Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 31-35.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1079 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
3-4.04.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|