Просмотреть запись

Социальная реклама как фактор социализации личности

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Социальная реклама как фактор социализации личности
 
Автор Фрезе, Л. П.
 
Дата 2014-11-28T17:49:33Z
2014-11-28T17:49:33Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Фрезе, Л. П. Социальная реклама как фактор социализации личности / Л. П. Фрезе // Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2014. — Вып. 8. — С. 115-117.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1130
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers