Экспериментальная психология : курс лекций
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Экспериментальная психология : курс лекций
Экспериментальная психология |
|
Создатель |
Глуханюк, Н. С.
Боголюбова, О. В. Дьяченко, Е. В. |
|
Тематика |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИСТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ВАЛИДНОСТЬ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОПЕРАЦИОНАЛИЗМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ГИПОТЕЗА В НАУЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ ИЗМЕРЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВО ТЕСТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА ЭТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ |
|
Описание |
Предлагаемый курс лекции знакомит со способами получения научного знания в психологии и приемами его проверки. Курс позволяет оптимизировать подготовку студентов. Темы занятий соответствуют содержанию учебного материала программы дисциплины «Экспериментальная психология», рекомендованной советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию.
|
|
Дата |
2014-12-26T15:03:23Z
2014-12-26T15:03:23Z 2010 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Экспериментальная психология : курс лекций [для студентов психологических специальностей] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. теорет. и эксперимент. психологии ; [авт.-сост.О. В. Боголюбова, Е. В. Дьяченко ; под науч. ред. Н. С. Глуханюк]. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2010. - 198 с.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1276 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
2010 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|