Логико-категориальное мышление. В 3 ч. Ч. 2. Объективная основа возникновения и развития мысли : монография
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Логико-категориальное мышление. В 3 ч. Ч. 2. Объективная основа возникновения и развития мысли : монография
Логико-категориальное мышление. В 3 ч. Ч. 2. Объективная основа возникновения и развития мысли |
|
Автор |
Гончаров, С. З.
|
|
Тематика |
ЛОГИКО-КАТЕГОРИАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КАТЕГОРИАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЕ МЫСЛИ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-МАТЕРИАЛЬНАЯ ОСНОВА МЫШЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ МЫШЛЕНИЯ ТЕХНОГЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ТЕХНОГЕННАЯ КУЛЬТУРА АНТРОПОГЕННОЕ ОБЩЕСТВО ИННОВАЦИОННЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |
|
Описание |
В книге конкретизируется и систематически раскрывается общественно-материальная основа возникновения и развития категориального мышления. Особое внимание уделено значению неорганического тела человека, социальным технологиям, общественным отношениям, социокультурной основе диалектического мышления, соотношению ментальности технической цивилизации и культуры. Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов.
|
|
Дата |
2014-12-26T15:07:37Z
2014-12-26T15:07:37Z 2008 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гончаров, С. З. Логико-категориальное мышление : [монография]. В 3 ч. Ч. 2. Объективная основа возникновения и развития мысли / С. З. Гончаров ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - 343 с.
978-5-8050-0369-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1292 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
2008 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|