Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монография
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монография
Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации |
|
Автор |
Романцев, Г. М.
Федоров, В. А. Осипова, И. В. Тарасюк, О. В. |
|
Тематика |
УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
УРОВНЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАСТЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ СТРУКТУРНЫЕ МАТРИЦЫ МАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МАКЕТЫ УЧЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ ВУЗОВСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТ МАГИСТРАТУРА УЧЕБНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА |
|
Описание |
Представлены результаты исследований в области проектирования содержания уровневого профессионально-педагогического образования, характеристика основных подходов, обеспечивающих совершенствование подготовки педагогов профессионального обучения. Рассмотрены основные проблемы стандартизации направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)». Монография адресована научным работникам, аспирантам, преподавателям, студентам вузов и колледжей и другим категориям работников системы профессионально-педагогического образования.
|
|
Дата |
2014-12-26T15:07:39Z
2014-12-26T15:07:39Z 2011 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монография / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - 544 с.
978-5-8050-0444-6 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1298 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
2011 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|