Просмотреть запись

Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассников

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассников
 
Автор Тазтдинова, О. В.
 
Тематика ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
 
Описание В ходе реализации проекта модели интегрированного обучения детей, имеющих проблемы в развитии, перед общеобразовательной школой встает задача изучения психолого-педагогических особенностей первоклассников. Изучение осуществляется с целью понять, какие дети пришли в первый класс общеобразовательной школы, предположить возможные трудности обучения определенной группы детей и способствовать сохранению и укреплению психологического здоровья учащихся
 
Дата 2015-01-23T06:00:54Z
2015-01-23T06:00:54Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Тазтдинова, О. В. Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассников / Тазтдинова О. В. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 320-322.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1349
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers