Просмотреть запись

Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесбережения в образовательном процессе

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесбережения в образовательном процессе
 
Автор Третьякова, Н. В.
Федоров, В. А.
 
Тематика ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
 
Описание В статье идет речь об интерактивных образовательных технологиях, они рассматриваются как средство реализации компетентностного подхода в образовании. По мнению авторов, интерактивные образовательные технологии являются условием здоровьесбережения в образовательном процессе
 
Дата 2015-01-23T06:00:56Z
2015-01-23T06:00:56Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Третьякова, Н. В. Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесбережения в образовательном процессе / Третьякова Н. В., Федоров В. А. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 346-352.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1357
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers