Просмотреть запись

Особенности нервных процессов и темпераментов у студентов педагогического института

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности нервных процессов и темпераментов у студентов педагогического института
 
Автор Харченко, Е. С.
 
Тематика СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА
ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАМЕНТОВ СТУДЕНТОВ
НЕРВНЫЕ ПРОЦЕССЫ СТУДЕНТОВ
ОСОБЕННОСТИ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ
 
Описание Темперамент - индивидуальная характеристика личности, которая формируется на врожденных свойствах нервных процессов и дает представление о психофизиологических особенностях конкретного человека. Известно, что эти особенности влияют на адаптивные возможности студентов и, в конечном счете, могут определять успешность их обучения. Поэтому целью работы являлась оценка темпераментов, свойств нервных процессов и особенностей их сочетания у студентов педагогического института
 
Дата 2015-01-23T06:00:57Z
2015-01-23T06:00:57Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Харченко, Е. С. Особенности нервных процессов и темпераментов у студентов педагогического института / Харченко Е. С. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 359-361.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1361
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers