Особенности психологического сопровождения молодых спортсменов. Снижение уровня тревожности и помощь при переживании поражения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности психологического сопровождения молодых спортсменов. Снижение уровня тревожности и помощь при переживании поражения
|
|
Автор |
Холопова, Е. С.
Ханевская, Г. В. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ В СПОРТЕ ПОРАЖЕНИЕ В СПОРТЕ МОЛОДЫЕ СПОРТСМЕНЫ |
|
Описание |
В статье рассматриваются: теоретические аспекты, такие как особенности личности спортсменов и основные психологические проблемы, и практические аспекты: методы управления уровнем тревожности спортсменов и переживание поражения
|
|
Дата |
2015-01-23T06:00:57Z
2015-01-23T06:00:57Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Холопова, Е. С. Особенности психологического сопровождения молодых спортсменов. Снижение уровня тревожности и помощь при переживании поражения / Холопова Е. С., Ханевская Г. В. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 361-363.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1362 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|