Просмотреть запись

Характерные особенности социально-педагогических технологий формирования ответственного отношения к здоровью

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Характерные особенности социально-педагогических технологий формирования ответственного отношения к здоровью
 
Автор Грицюк, Л. К.
 
Тематика ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ
 
Описание Социально-педагогические технологии, которые играют значительную роль в формировании у школьников ответственного отношения к здоровью, характеризуются наличием алгоритма разделения процесса на внутренне-связанные между собой этапы, координацией и поэтапностью действий, однозначностью выполнения процедур. Технологии обеспечивают достижение результата, который прогнозируется, при условии реализации необходимых принципов
 
Дата 2015-01-23T06:01:00Z
2015-01-23T06:01:00Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Грицюк, Л. К. Характерные особенности социально-педагогических технологий формирования ответственного отношения к здоровью / Грицюк Л. К. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 72-74.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1385
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers