Комплексный подход – залог успеха при формировании здорового образа жизни современного человека
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Комплексный подход – залог успеха при формировании здорового образа жизни современного человека
|
|
Автор |
Журихина, Я. Э.
Веденина, О. А. |
|
Тематика |
СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ |
|
Описание |
Основными качествами, характеризующими физическое развитие человека, являются сила, быстрота, ловкость, гибкость и выносливость. Для эффективного оздоровления и профилактики болезней необходимо тренировать и совершенствовать в первую очередь самое ценное качество - выносливость в сочетании с закаливанием и другими компонентами здорового образа жизни, что обеспечит растущему организму надежный щит против многих болезней
|
|
Дата |
2015-01-23T06:01:03Z
2015-01-23T06:01:03Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Журихина, Я. Э. Комплексный подход – залог успеха при формировании здорового образа жизни современного человека / Журихина Я. Э., Веденина О. А. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 108-110.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1403 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|