Просмотреть запись

Инклюзивное образование и физическая культура: основные проблемы и пути их преодоления

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Инклюзивное образование и физическая культура: основные проблемы и пути их преодоления
 
Автор Кетриш, Е. В.
 
Тематика ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛИСТЫ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
 
Описание В статье рассматриваются вопросы, касающиеся внедрения инклюзивного образования в РФ, анализируются сложности, с которыми приходится сталкиваться детям с ограниченными возможностями и их родителям при получении образования, а также ставится проблема подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта для работы в новых для них условиях и раскрываются требования к личностным и профессиональным качествам педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования
 
Дата 2015-01-23T06:01:04Z
2015-01-23T06:01:04Z
2014
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Кетриш, Е. В. Инклюзивное образование и физическая культура: основные проблемы и пути их преодоления / Кетриш Е. В. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 127-132.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1413
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers