Валеологический потенциал культуры молдавского народа
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Валеологический потенциал культуры молдавского народа
|
|
Автор |
Кольцов, Д. А.
|
|
Тематика |
МОЛДАВСКИЙ НАРОД
КУЛЬТУРА МОЛДАВСКОГО НАРОДА ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРЫ |
|
Описание |
Культура играет важную роль в жизни человека и общества. Первоочередная роль культуры состоит в том, что она выступает средством аккумуляции, хранения и передачи человеческого опыта. Именно культура делает человека личностью. Индивид становится членом общества, личностью по мере социализации, т.е. освоения знаний, языка, символов, ценностей, норм, обычаев, традиций своего народа, своей социальной группы и всего человечества. Уровень культуры личности определяется приобщением к культурному наследию, а также степенью развития индивидуальных способностей
|
|
Дата |
2015-01-23T06:01:04Z
2015-01-23T06:01:04Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Кольцов, Д. А. Валеологический потенциал культуры молдавского народа / Кольцов, Д. А. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 143-145.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1418 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|