Просмотреть запись

Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе
Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе
 
Автор Лисовская, Г. М.
 
Создатель Романцев, Г. М.
 
Тематика ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
УЧЕБНЫЙ ТРУД УЧАЩИХСЯ
ФИЗИОЛОГИЯ УМСТВЕННОЙ РАБОТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА
АСИММЕТРИЯ В РАБОТЕ МОЗГА
ЭМОЦИИ
СТРЕСС
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
 
Описание В избранных лекциях подробно раскрывается содержание авторского курса, теоретическую часть которого составляют психолого-физиологические основы регуляции функционального состояния организма и аутотренинга, а практическую - личностная технология здоровьесбережения, базирующаяся на методах самодиагностики и коррекции функционального состояния организма.
 
Дата 2015-02-05T16:44:01Z
2015-02-05T16:44:01Z
2005
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Лисовская, Г. М. Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе : избранные лекции (1980-2002) / Г. М. Лисовская ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 106 с.
5-8050-0158-6
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1611
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
2005
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers