Значение физической культуры в борьбе с девиантным поведением
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Значение физической культуры в борьбе с девиантным поведением
The importance of physical culture in the fight against deviant behavior |
|
Автор |
Abramkina, K. S.
Sapegina, T. A. Абрамкина, К. С. Сапегина, Т. А. |
|
Тематика |
DEVIANT BEHAVIOR
PHYSICAL CULTURE PSYCHOPHYSICAL PREPARATION ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ |
|
Описание |
Every year the number of students with deviant behavior increases. Of great importance in the prevention and correction of deviant behavior has physical culture and sports
С каждым годом количество учащихся с девиантным поведением увеличивается. Огромное значение в профилактике и коррекции девиантного поведения имеет физическая культура и спорт |
|
Дата |
2015-03-04T13:32:02Z
2015-03-04T13:32:02Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Абрамкина, К. С. Значение физической культуры в борьбе с девиантным поведением / К. С. Абрамкина, Т. А. Сапегина // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 13-16.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1801 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
23.04.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|