Просмотреть запись

Использование средств PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование средств PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации
 
Автор Сергеев, А. С.
 
Создатель Хозяинова, Т. К.
 
Тематика ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯ
PR ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕКЛАМА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
49.03.01
 
Описание Проанализированы особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложены рекомендации по их совершенствованию
 
Дата 2018-08-09T18:17:34Z
2018-08-09T18:17:34Z
2018-06-21
 
Тип thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор Сергеев, А. С. Использование средств PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации : выпускная квалификационная работа / А. С. Сергеев ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. теории и методики физ. культуры. — Екатеринбург, 2018. — 48 с.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25769
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы ИГСЭО-ТМФК
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers