Форсайт как инструмент проектирования профессионального будущего студентов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Форсайт как инструмент проектирования профессионального будущего студентов
Foresight as a tool for designing professional future students |
|
Автор |
Брагина, Ю. В.
Bragina, Y. V. |
|
Тематика |
DESIGNING A PROFESSIONAL FUTURE
FORESIGHT FORESIGHT SESSION ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО ФОРСАЙТ ФОРСАЙТ-СЕССИЯ |
|
Описание |
The article examines how the design of the professional future of students takes place within the framework of foresight technology. Scientific and methodological recommendations for conducting a foresight session for educational institutions are presented
Рассматривается каким образом в рамках технологии форсайт происходит проектирование профессионального будущего студентов. Представлены научно-методические рекомендации по проведению форсайт-сессии для обучающихся образовательных учреждений |
|
Дата |
2018-09-03T16:55:37Z
2018-09-03T16:55:37Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Брагина, Ю. В. Форсайт как инструмент проектирования профессионального будущего студентов / Ю. В. Брагина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 348-350.
978-5-8050-0650-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25789 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|