Просмотреть запись

Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования
Readiness of future teachers as the main factor of success of inclusive education
 
Автор Козырева, О. А.
Есина, М. М
Kozyreva, O. A.
Esina, M. M.
 
Тематика FUTURE TEACHERS
PREPARATION OF THE FUTURE TEACHER AT THE UNIVERSITY
PROFESSIONAL READINESS
INCLUSIVE EDUCATION
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В УНИВЕРСИТЕТЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание The article considers the inclusive readiness of the future teacher as a factor ensuring the success of introducing inclusion
Рассматривается инклюзивная готовность будущего педагога как фактор, обеспечивающий успешность внедрения инклюзии
 
Дата 2018-09-03T16:55:40Z
2018-09-03T16:55:40Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Козырева, О. А. Готовность будущих педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования / О. А. Козырева, М. М. Есина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 394-396.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25806
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers