Просмотреть запись

Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики
Definition, purpose and basic functions of psycho-pedagogical diagnostics
 
Автор Колотовкина, Е. А.
Kolotovkina, E. A.
 
Тематика PERSONOLOGY
PSYCHOLOGIC AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
 
Описание In the article the idea of «psychologic and pedagogical diagnostics» is precised, also there are facilities, values, and phases of psychologic and pedagogical diagnostics
Уточняется понятие «психолого-педагогическая диагностика», рассматриваются функции, принципы, этапы психолого-педагогической диагностики
 
Дата 2018-09-03T16:55:41Z
2018-09-03T16:55:41Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Колотовкина, Е. А. Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики / Е. А. Колотовкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 396-399.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25807
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers