Просмотреть запись

Специфика самопрезентации студентов инженерных направлений подготовки

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Специфика самопрезентации студентов инженерных направлений подготовки
The specificity of self-presentation of students of engineering
 
Автор Занфирова, Л. В.
Zanfirova, L. V.
 
Тематика IMAGE
INDIVIDUAL IMAGE
TYPES OF IMAGE
SELF-PRESENTATION
BRANDING
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
ВИДЫ ИМИДЖА
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ИМИДЖИРОВАНИЕ
 
Описание The article considers the concept of «image», shows one of the classifications of image types, emphasizes the role of individual image in terms of further professionalization of University graduates, describes the specifics of self-representation of students of engineering training
Рассмотрено понятие «имидж», приведена одна из классификаций видов имиджа, подчеркнута роль индивидуального имиджа с точки зрения дальнейшей профессионализации выпускников вузов, описана специфика самопрезентации студентов инженерных направлений подготовки
 
Дата 2018-09-03T16:55:45Z
2018-09-03T16:55:45Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Занфирова, Л. В. Специфика самопрезентации студентов инженерных направлений подготовки / Л. В. Занфирова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 51-54.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25826
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers