Просмотреть запись

Гендерное образование как условие успешной социализации выпускников профессионально-педагогического вуза

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Гендерное образование как условие успешной социализации выпускников профессионально-педагогического вуза
Gender education as the condition of successful socialization of graduates of the professional and pedagogical university
 
Автор Селиверстова, Г. П.
Seliverstova, G. P.
 
Тематика GENDER
EDUCATION
SOCIALIZATION
GENDER COMPETENCE
ГЕНДЕР
ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ГЕНДЕРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
 
Описание The article deals with the problem of forming the gender competence of a person in the process of education and its role in designing the socialization of graduates of a professional pedagogical university
Рассматривается проблема формирования гендерной компетентности человека в процессе образования и ее роль в проектировании социализации выпускников профессионально-педагогического вуза
 
Дата 2018-09-03T16:55:45Z
2018-09-03T16:55:45Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Селиверстова, Г. П. Гендерное образование как условие успешной социализации выпускников профессионально-педагогического вуза / Г. П. Селиверстова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 453-457.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25827
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers