Просмотреть запись

Квалификационные характеристики субъектов социономических профессий

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Квалификационные характеристики субъектов социономических профессий
Qualification characteristics of subjects of socio-economic professions
 
Автор Третьякова, В. С.
Tretyakova, V. S.
 
Тематика MASTER’S PROGRAM
EDUCATIONAL PROGRAMS
META-SUBJECT COMPETENCIES
SOCIONIC PROFESSIONS
SUBJECTS
МАГИСТРАТУРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СОЦИОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ
СУБЪЕКТЫ
 
Описание In the article you can find answers to the questions, what should be the new educational programs of higher education, what qualifications should a specialist of the future have. The author gives answers to these questions on the example of socionic professions
На примере социономических профессий даны ответы на вопросы, какими должны быть новые образовательные программы высшего образования, какими квалификационными характеристиками должен обладать специалист будущего
 
Дата 2018-09-03T16:55:46Z
2018-09-03T16:55:46Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Третьякова, В. С. Квалификационные характеристики субъектов социономических профессий / В. С. Третьякова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 470-475.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25832
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers