Подходы к организации подготовки педагогов профессионального обучения с учетом служебно-профессионального роста
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Подходы к организации подготовки педагогов профессионального обучения с учетом служебно-профессионального роста
Approaches to organizing training for teachers of vocational training taking into account professional growth |
|
Автор |
Зырянова, Н. И.
Zyryanova, N. I. |
|
Тематика |
TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING
PROFESSIONAL STANDARDS PROFESSIONAL GROWTH ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ |
|
Описание |
The article discusses the possibility of using professional standards in the design of educational programs for training teachers of vocational training
Рассматриваются возможности применения профессиональных стандартов при проектировании образовательных программ подготовки педагогов профессионального обучения |
|
Дата |
2018-09-03T16:55:47Z
2018-09-03T16:55:47Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Зырянова, Н. И. Подходы к организации подготовки педагогов профессионального обучения с учетом служебно-профессионального роста / Н. И. Зырянова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 54-58.
978-5-8050-0650-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25837 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|