Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогике
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогике
Immersion: interpretation and development of the concept in pedagogy |
|
Автор |
Чупина, В. А.
Chupina, V. A. |
|
Тематика |
IMMERSION
SUGGESTIVE INFLUENCE IMMERSIVE EDUCATION ENVIRONMENT ПОГРУЖЕНИЕ СУГГЕСТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ИММЕРСИВНОСТЬ ИММЕРСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
|
Описание |
The article traces the development of the immersion concept from the suggestive pedagogy of R. M. Granovskaya and G. K. Lozanov, methods of immersion of Russian teachers-innovators to the formation of immersive educational environments in contemporary professional education
Прослеживается развитие понятия иммерсивности от суггестивной педагогики Р. М. Грановской и Г. К. Лозанова, методик погружения российских педагогов-инноваторов до формирования иммерсивных образовательных сред в современном профессиональном образовании |
|
Дата |
2018-09-03T16:55:47Z
2018-09-03T16:55:47Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чупина, В. А. Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогике / В. А. Чупина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 488-493.
978-5-8050-0650-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25838 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|