Просмотреть запись

«Нехватка» как ресурс развития креативности или опыт реализации учебной исследовательской игры «Найденное искусство»

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие «Нехватка» как ресурс развития креативности или опыт реализации учебной исследовательской игры «Найденное искусство»
The shortage as a creativity source. The experience of implementing educational research game «found art»
 
Автор Егорова, А. А.
Сметанина, Г. М.
Egorova, A. A.
Smetanina, G. M.
 
Тематика GAMING
FOUND ART
EDUCATIONAL GAME
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
НАЙДЕННОЕ ИСКУССТВО
УЧЕБНАЯ ИГРА
 
Описание The paper describes the experience of implementing the educational research game «Found art»
Рассматривается опыт реализации учебной исследовательской игры «Найденное искусство»
 
Дата 2018-09-03T16:55:49Z
2018-09-03T16:55:49Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Егорова, А. А. «Нехватка» как ресурс развития креативности или опыт реализации учебной исследовательской игры «Найденное искусство» / А. А. Егорова, Г. М. Сметанина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 529-532.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25850
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers