Просмотреть запись

Роль модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании
The role of modular training in additional professional education
 
Автор Новоселова, А. Е.
Novosyolova, A. E.
 
Тематика ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL ACTIVITY
COMPETENCE APPROACH
MODULAR TRAINING
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
 
Описание The article analyzes the issues related to the introduction of modular training in additional vocational education. The concept of the module is defined, the principles of design of modules are specified
Анализируются вопросы, связанные с внедрением модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании. Определяется понятие модуля, указываются принципы проектирования модулей
 
Дата 2018-09-03T16:55:54Z
2018-09-03T16:55:54Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Новоселова, А. Е. Роль модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании / А. Е. Новоселова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 585-587.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25868
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers