Роль модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании
The role of modular training in additional professional education |
|
Автор |
Новоселова, А. Е.
Novosyolova, A. E. |
|
Тематика |
ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL ACTIVITY COMPETENCE APPROACH MODULAR TRAINING ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
|
Описание |
The article analyzes the issues related to the introduction of modular training in additional vocational education. The concept of the module is defined, the principles of design of modules are specified
Анализируются вопросы, связанные с внедрением модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании. Определяется понятие модуля, указываются принципы проектирования модулей |
|
Дата |
2018-09-03T16:55:54Z
2018-09-03T16:55:54Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Новоселова, А. Е. Роль модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании / А. Е. Новоселова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 585-587.
978-5-8050-0650-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25868 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|