Просмотреть запись

Внедрение элементов дуального обучения в профессиональных образовательных организациях

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Внедрение элементов дуального обучения в профессиональных образовательных организациях
Introduction of elements of dual training in professional educational organizations
 
Автор Тюрина, Г. А.
Tyurina, G. A.
 
Тематика VOCATIONAL EDUCATION
DUAL SYSTEM OF EDUCATION
SOCIAL PARTNERSHIP
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
 
Описание The article is devoted to the questions of introduction of dual training in professional educational organizations, which in the system of secondary vocational education is considered as one of the modern forms of organization of the educational process
Рассматриваются вопросы внедрения в профессиональных образовательных организациях дуального обучения, которое в системе среднего профессионального образования рассматривается как одна из современных форм организации образовательного процесса
 
Дата 2018-09-03T16:55:57Z
2018-09-03T16:55:57Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Тюрина, Г. А. Внедрение элементов дуального обучения в профессиональных образовательных организациях / Г. А. Тюрина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 609-611.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25877
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers