Просмотреть запись

Анализ современных технологий формирования профессиональных компетенций

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Анализ современных технологий формирования профессиональных компетенций
Analysis of modern technologies of formation professional competencies
 
Автор Мигачева, Г. Н.
Migacheva, G. N.
 
Тематика PROFESSIONAL COMPETENCE
TYPES OF EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
THE PROGRAM
LEARNING OUTCOMES
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРОГРАММА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
 
Описание The modern technologies of training and recommendations of their application for the formation of personal and professional competencies of students, which will Orient the education of students in accordance with the needs of the modern labor market
Рассмотрены современные технологии обучения и рекомендации по их применению для формирования личностно-профессиональных компетенций обучающихся, что позволит ориентировать образование студентов в соответствии с потребностями современного рынка труда
 
Дата 2018-09-03T16:56:08Z
2018-09-03T16:56:08Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мигачева, Г. Н. Анализ современных технологий формирования профессиональных компетенций / Г. Н. Мигачева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 83-86.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25899
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers