Разработка системы оценивания уровня управленческого мышления студентов вузов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка системы оценивания уровня управленческого мышления студентов вузов
Development of the system of assessment of the level of students’ managerial thinking |
|
Автор |
Назарова, П. А.
Nazarova, P. A. |
|
Тематика |
MANAGERIAL THINKING
LEVELS CRITERIA INDICATORS AND DIAGNOSTIC TOOLS УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УРОВНИ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛИ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ |
|
Описание |
The article describes the managerial thinking of management bachelors, the author develops the system of assessment of the level of this thinking that includes levels, criteria, indicators and diagnostic tools
Рассматривается управленческое мышление бакалавров-менеджеров, разрабатывается система оценивания уровня данного мышления, которая включает уровни, критерии, показатели и средства диагностики |
|
Дата |
2018-09-03T16:56:09Z
2018-09-03T16:56:09Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Назарова, П. А. Разработка системы оценивания уровня управленческого мышления студентов вузов / П. А. Назарова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 93-96.
978-5-8050-0650-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25902 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|