Структура компетенций здоровьесбережения студентов вуза
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Структура компетенций здоровьесбережения студентов вуза
The structure of health protection university student competences |
|
Автор |
Романова, Л. М.
Кочура, А. С. Romanova, L. M. Kochura, A. S. |
|
Тематика |
COMPETENCE ZDOROVESBEREZHENIYA
UNIVERSITY STUDENT THE STRUCTURE OF COMPETENCIES КОМПЕТЕНЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ СТУДЕНТ ВУЗА ЗДОРОВЬЕ СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ |
|
Описание |
The article presents the concept of “health” and characteristics of a person with health. The structure of health-preserving competences is described. The model of health-preserving competences for formation at students of higher education institutions is offered
Приводятся понятие «здоровье» и характеристика человека, обладающего здоровьем. Описана структура здоровьесберегающих компетенций, предложена модель формирования здоровьесберегающих компетенций у студентов вузов |
|
Дата |
2018-09-03T16:56:11Z
2018-09-03T16:56:11Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Романова, Л. М. Структура компетенций здоровьесбережения студентов вуза / Л. М. Романова, А. С. Кочура // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 131-134.
978-5-8050-0650-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25917 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|