Просмотреть запись

Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования
Training teachers of vocational training in conditions of modernization of secondary professional education system
 
Автор Шингарева, М. В.
Shingareva, M. V.
 
Тематика VOCATIONAL EDUCATION
COMPETENCE-BASED QUALIFICATIONS
COLLEGE TEACHERS
COMPETENCEORIENTED TASKS
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОЛЛЕДЖА
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
 
Описание Shown, how the modernization of the training system for the workforce and mid-level specialists influenced the training of college teachers
Показано влияние модернизации системы подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена на подготовку преподавателей колледжей
 
Дата 2018-09-03T16:56:14Z
2018-09-03T16:56:14Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шингарева, М. В. Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования / М. В. Шингарева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 180-183.
978-5-8050-0650-1
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25932
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers