Несанкционированная графическая активность школьников как предпосылка деструктивного поведения персонала на рабочем месте
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Несанкционированная графическая активность школьников как предпосылка деструктивного поведения персонала на рабочем месте
Graphic unauthorized activity of pupils as a prerequisite of destructive behavior of staff in the workplace |
|
Автор |
Гурова, О. В.
Gurova, О. V. |
|
Тематика |
VANDAL BEHAVIOR
ORGANIZATIONAL VANDALISM UNAUTHORIZED GRAPHIC ACTIVITY ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВАНДАЛИЗМ НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ |
|
Описание |
The article focuses on the relevance of the problem of unauthorized graphic activity of schoolchildren in the educational environment
Рассматривается проблема несанкционированной графической активности школьников в условиях образовательной среды |
|
Дата |
2018-09-03T16:56:16Z
2018-09-03T16:56:16Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гурова, О. В. Несанкционированная графическая активность школьников как предпосылка деструктивного поведения персонала на рабочем месте / О. В. Гурова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 209-212.
978-5-8050-0650-1 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25943 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|