Просмотреть запись

Логическое программирование в Visual Prolog : практикум : учебное пособие

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Логическое программирование в Visual Prolog : практикум : учебное пособие
 
Автор Суслова, И. А.
Садчиков, И. А.
 
Тематика ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
VISUAL PROLOG
PROLOG
АЛГОРИТМЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ПРАКТИКУМЫ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
 
Описание Практикум позволяет сформировать базовые умения по основам реализации алгоритмов искусственного интеллекта на языке Visual Prolog в рамках дисциплины «Искусственный интеллект». Рассматриваются математические основы логического программирования, идеи, методы и особенности этого направления науки, его применение в задачах искусственного интеллекта. Практикум предназначен для студентов специальности 050501.06 Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии), специализации «Компьютерные технологии»
Практикум подготовлен при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках научно-исследовательского проекта «Психолого-педагогические и технологические условия применения адаптивных методических систем в дистанционных образовательных технологиях» (№ 06-06-00475а).
 
Дата 2018-09-28T14:30:27Z
2018-09-28T14:30:27Z
2008
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Суслова, И. А. Логическое программирование в Visual Prolog : практикум : учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / И. А. Суслова, И. А. Садчиков. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - 66 c.
978-5-8050-0236-7
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26230
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers