Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузе
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузе
THE WILLINGNESS OF PARTICIPANTS OF EDUCATIONAL PROCESS TO THE USE OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF THE UNIVERSITY |
|
Автор |
Хасанова, И. И.
Котова, С. С. Hasanova, I. I. Kotova, S. S. |
|
Тематика |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ INNOVATIVE TECHNOLOGIES EDUCATIONAL PROCESS INNOVATIVE TEACHING TECHNOLOGIES |
|
Описание |
Представлен анализ теории и практики организации образовательного процесса в вузе, а также показано практическое применение интерактивных технологий в образовательном процессе глазами студентов и преподавателей
This paper presents an analysis of the theory and practice of organization of educational process in the University, as well as the practical application of innovative technologies in the educational process through the eyes of students and teachers |
|
Дата |
2018-10-15T04:31:13Z
2018-10-15T04:31:13Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Хасанова, И. И. Готовность участников образовательного процесса к применению интерактивных технологий в вузе / И. И. Хасанова, С. С. Котова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 86-89.
2587-6910 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26296 35359277 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|