Просмотреть запись

Стратегии цифровой экономики и тренды научно- образовательной политики

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Стратегии цифровой экономики и тренды научно- образовательной политики
STRATEGY OF DIGITAL ECONOMY AND TRENDS OF SCIENTIFICALLY-EDUCATIONAL POLICY
 
Автор Anakhov, S. V.
Анахов, С. В.
 
Тематика ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
TECHNOLOGICAL MODE
THE NATIONAL TECHNOLOGICAL INITIATIVE
DIGITAL ECONOMICS
INFORMATION TECHNOLOGIES
 
Описание Обращено внимание на вызовы, возникающие перед обществом в связи с переходом к 6-му технологическому укладу. Проанализированы принятые к реализации в России программные документы, направленные на развитие и внедрение соответствующих технологий. Сделан акцент на необходимости изменений в образовательной политике с учетом новых технологических задач
It is paid attention to the callchallenges, arising before a society, in connection with the transition to the 6th technological mode. The analysis adopted for realization in Russia of policy documents aimed at the development and implementation of appropriate technologies is done. The accent on necessity of changes for the educational policy in view of new technological problems is done
 
Дата 2018-10-15T04:31:15Z
2018-10-15T04:31:15Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Анахов, C. В. Стратегии цифровой экономики и тренды научно- образовательной политики / C. В. Анахов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 94-102.
2587-6910
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26298
35359279
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers