Методы экстракции признаков изображения с целью поиска и распознавания лиц
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методы экстракции признаков изображения с целью поиска и распознавания лиц
METHODS FOR EXTRACTING FEATURES FROM AN IMAGE FOR SEARCH AND FACE RECOGNITION TASKS |
|
Автор |
Жарлыкасов, Б. Ж.
Мауленов, К. С. Zharlykasov, B. Zh. Maulenov, K. S. |
|
Тематика |
РАЗРЕЖЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПОИСК ЛИЦ РАСПОЗНАВАНИЕ ЛИЦ SPARSE REPRESENTATION RECOGNITION SYSTEM COMPUTATIONAL COMPLEXITY TRANSFORMATION FACIAL SEARCH FACE RECOGNITION |
|
Описание |
Приведен анализ методов разреженного представления и преобразования цифровых изображений для экстракции и уменьшения исходного пространства признаков с целью поиска и распознавания лиц. Представлены сравнительные вычислительные сложности ряда методов
The article presents the analysis of methods for sparse representation and converting the digital image, extraction and reduce the original feature space search and recognition. Considered comparative computational complexities of these methods: DCT, FFT, DWT, PCA, NNDA |
|
Дата |
2018-10-15T04:31:16Z
2018-10-15T04:31:16Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Жарлыкасов, Б. Ж. Методы экстракции признаков изображения с целью поиска и распознавания лиц / Б. Ж. Жарлыкасов, К. С. Мауленов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 114-117.
2587-6910 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26301 35359282 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|