Просмотреть запись

Опыт разработки архитектуры электронной информационно-образовательной среды университета

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Опыт разработки архитектуры электронной информационно-образовательной среды университета
EXPERIENCE OF DEVELOPMENT OF ARCHITECTURE OF THE ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATION ENVIRONMENT OF THE UNIVERSITY
 
Автор Сысоева, Л. А.
Sysoeva, L. A.
 
Тематика ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
МОДЕЛЬ АРХИТЕКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATION ENVIRONMENT
MODEL OF ARCHITECTURE OF AN INFORMATION SYSTEM
 
Описание Рассматриваются подходы к формированию архитектуры программно-технического комплекса электронной информационно-образовательной среды вуза. Приводятся примеры моделей архитектуры и практической ее реализации при разработке личных кабинетов преподавателей и обучающихся
In article approaches to formation of architecture of a software and hardware complex of the electronic information and education environment of higher education institution are considered. Examples of models of architecture and its practical realization when developing private offices of teachers and students are given
 
Дата 2018-10-15T04:31:34Z
2018-10-15T04:31:34Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Сысоева, Л. А. Опыт разработки архитектуры электронной информационно-образовательной среды университета / Л. А. Сысоева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 27-31.
2587-6910
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26310
35359265
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers