Опыт реализации электронного обучения на платформе «Гиперметод»
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Опыт реализации электронного обучения на платформе «Гиперметод»
EXPERIENCE WITH E-LEARNING USING HYPERMETHOD |
|
Автор |
Теслюк, Л. М.
Пластинина, Ю. В. Паситов, В. И. Teslyuk, L. M. Plastinina, I. V. Pasitov, V. I. |
|
Тематика |
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТА
ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT E-LEARNING COURSE QUALITY OF THE EDUCATIONAL PROCESS |
|
Описание |
Рассматриваются особенности реализации учебного курса с применением системы электронного обучения «Гиперметод» в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. На основе анализа статистических данных проводится оценка качества образовательного процесса
The article is about features of the training course using e-learning system HyperMethod in the Urals Federal University named after the First President of Russia B. N. Yeltsin. The quality of the educational process is estimated on the basis of the analysis of statistical data |
|
Дата |
2018-10-15T04:31:35Z
2018-10-15T04:31:35Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Теслюк, Л. М. Опыт реализации электронного обучения на платформе «Гиперметод» / Л. М. Теслюк, Ю. В. Пластинина, В. И. Паситов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 32-37.
2587-6910 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26311 35359266 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|