Учебный видеофильм как важный компонент невербального общения
Электронный архив УГЛТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Учебный видеофильм как важный компонент невербального общения
|
|
Автор |
Осипенко, Н. Ю.
|
|
Тематика |
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ВИДЕОФИЛЬМ РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ РЕЧЕВАЯ ИГРА |
|
Описание |
Обучение невербальным средствам коммуникации, таким как учебный видеофильм, позволяет приблизить учащихся к полноценному коммуникативному акту. С этой целью в учебный процесс преподаватели обычно включают насыщенные лингвострановедческой информацией видеоматериалы, которые призваны побудить учащихся к активности и самовыражению, ведь восприятие живой ситуативной речи способствует развитию у них речевой реакции.
|
|
Дата |
2018-09-28T10:17:09Z
2018-09-28T10:17:09Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Осипенко, Н. Ю. Учебный видеофильм как важный компонент невербального общения / Н. Ю. Осипенко // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2018») : сб. ст. / сост. и науч. ред. В. Б. Петров, С. Ф. Масленникова. – Екатеринбург, 2018. – С. 25–27.
978-5-94984-678-0 https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7798 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2018»). – Екатеринбург, 2018.
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
УГЛТУ
|
|
Источник |
Теория и практика преподавания иностранных языков
|
|