Просмотреть запись

Учебный видеофильм как важный компонент невербального общения

Электронный архив УГЛТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Учебный видеофильм как важный компонент невербального общения
 
Автор Осипенко, Н. Ю.
 
Тематика НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ВИДЕОФИЛЬМ
РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ
РЕЧЕВАЯ ИГРА
 
Описание Обучение невербальным средствам коммуникации, таким как учебный видеофильм, позволяет приблизить учащихся к полноценному коммуникативному акту. С этой целью в учебный процесс преподаватели обычно включают насыщенные лингвострановедческой информацией видеоматериалы, которые призваны побудить учащихся к активности и самовыражению, ведь восприятие живой ситуативной речи способствует развитию у них речевой реакции.
 
Дата 2018-09-28T10:17:09Z
2018-09-28T10:17:09Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Осипенко, Н. Ю. Учебный видеофильм как важный компонент невербального общения / Н. Ю. Осипенко // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2018») : сб. ст. / сост. и науч. ред. В. Б. Петров, С. Ф. Масленникова. – Екатеринбург, 2018. – С. 25–27.
978-5-94984-678-0
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7798
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2018»). – Екатеринбург, 2018.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГЛТУ
 
Источник Теория и практика преподавания иностранных языков