Просмотреть запись

Маркетинговая деятельность как способ совершенствования структуры профессионального образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговая деятельность как способ совершенствования структуры профессионального образования
 
Автор Власова, Н. Г.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА
 
Дата 2015-03-17T08:15:56Z
2015-03-17T08:15:56Z
2006
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Власова, Н. Г. Маркетинговая деятельность как способ совершенствования структуры профессионального образования / Н. Г. Власова // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - Вып. 1 (39). - С. 246-249.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2045
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2006. — Вып. 1 (39)
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RSVPU
RU
2006
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers