Педагогика профессионально-технического образования. Проектирование педагогического процесса в профтехучилище : текст лекций
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Педагогика профессионально-технического образования. Проектирование педагогического процесса в профтехучилище : текст лекций
Педагогика профессионально-технического образования. Проектирование педагогического процесса в профтехучилище |
|
Автор |
Безрукова, В. С.
|
|
Тематика |
ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА ПРОФТЕХУЧИЛИЩА НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ПТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ ЛИЧНОСТЬ РАБОЧЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ ИНЖЕНЕР-ПЕДАГОГ ПЕДАГОГИ-НОВАТОРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТИЛЬ |
|
Описание |
В тексте лекций раскрыты сущность, структура, функции педагогического процесса в ПТУ, дается характеристика его отдельных компонентов: целей, принципов, содержания, методов, форм, средств воспитания и обучения учащихся.
|
|
Дата |
2015-03-19T19:44:24Z
2015-03-19T19:44:24Z 1990 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Безрукова, В. С. Педагогика профессионально-технического образования. Проектирование педагогического процесса в профтехучилище : текст лекций / В. С. Безрукова ; Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1990. - 170 с.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2096 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
SU
1990 |
|
Издатель |
Свердловский инженерно-педагогический институт
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|