Просмотреть запись

Социальный маркетинг в формировании общества

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Социальный маркетинг в формировании общества
 
Автор Юденкова, Д. В.
 
Дата 2015-03-25T12:28:03Z
2015-03-25T12:28:03Z
2011
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Юденкова, Д. В. Социальный маркетинг в формировании общества / Д. В. Юденкова // Российское общество: история и современность [Электронный ресурс] : сборник научных работ студентов и аспирантов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2011. — Вып. 5. — С. 81-83.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2149
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2011
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 2011
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers