Просмотреть запись

Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3
 
Автор Романцев, Г. М.
Ронжина, Н. В.
Зеер, Э. Ф.
Федоров, В. А.
Маврина, И. Н.
Мокроносов, А. Г.
Чупина, В. А.
Иващенко, С. А.
Игнаткович, И. В.
Борибеков, К. К.
Момынбаев, Б. К.
Коваленко, Д. В.
Эрганова, Н. Е.
Дорофеев, А. В.
Акимова, О. Б.
Чапаев, Н. К.
Дудина, М. М.
Хаматнуров, Ф. Т.
Жукова, Н. М.
Косырев, В. П.
Кубрушко, П. Ф.
Осипова, И. В.
Тарасюк, О. В.
Жуков, Г. Н.
Шихова, О. Ф.
Шихов, Ю. А.
Игонина, Е. В.
 
Создатель Романцев, Г. М.
 
Тематика ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ФИЛОСОФИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ
ИННОВАЦИОННАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГА
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СНГ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МНОГОМЕРНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ КУРСОВ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ КУРСОВ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
ДИДАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
ПРОЦЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА
ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ
КВАЛИМЕТРИЯ ОБУЧЕННОСТИ
КВАЛИТАТИВНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ
ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ПОРТФОЛИО УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
 
Описание Представлен опыт работы вузов России и ближнего зарубежья. Даются новые ориентиры в осознании места и роли профессионально-педагогического образования в условиях диверсификации системы образования в русле мировых тенденций развития. Рассмотрены проблемы менеджмента, содержания, технологий образовательного процесса. Адресуется научным работникам и преподавателям сферы профессионально-педагогического образования, аспирантам, студентам. А также всем, кто интересуется данной темой.
 
Дата 2015-03-30T19:00:40Z
2015-03-30T19:00:40Z
2013
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3 / [Г. М. Романцев и др. ; под ред. Г. М. Романцева] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - 308 с.
978-5-8050-0518-4
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2219
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers