Просмотреть запись

Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Interpretation of the meanings of lexical units by students with reading disabilities
 
Автор Бабина, Е. Д.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ
ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ
СЕМАНТИЗАЦИЯ СЛОВ
МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
ЛЕКСЕМЫ
ТОЛКОВАНИЕ ЛЕКСЕМ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ДИСЛЕКСИЯ
 
Описание В статье изучаются особенности толкования лексем учащимися с нарушениями чтения.
 
Дата 2018-10-18T06:32:50Z
2018-10-18T06:32:50Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бабина Е. Д. Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения / Е. Д. Бабина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 6-19.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089
10.26170/sp18-03-01
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2018. № 3 (51)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет