Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Interpretation of the meanings of lexical units by students with reading disabilities |
|
Автор |
Бабина, Е. Д.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ ЛОГОПЕДИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ СЕМАНТИЗАЦИЯ СЛОВ МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ ЛЕКСЕМЫ ТОЛКОВАНИЕ ЛЕКСЕМ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ДИСЛЕКСИЯ |
|
Описание |
В статье изучаются особенности толкования лексем учащимися с нарушениями чтения.
|
|
Дата |
2018-10-18T06:32:50Z
2018-10-18T06:32:50Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Бабина Е. Д. Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения / Е. Д. Бабина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 6-19.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10089 10.26170/sp18-03-01 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2018. № 3 (51)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|