Просмотреть запись

Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)
About the nature of stuttering and its treatment
 
Автор Визель, Т. Г.
 
Тематика ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ПЕДИАТРИЯ
ПСИХИАТРИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОШКОЛЬНИКИ
АРТИКУЛЯЦИЯ
МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
АРТИКУЛИРОВАННАЯ РЕЧЬ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
НАРУШЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИИ
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ
ПОВТОРНАЯ РЕЧЬ
СПОНТАННАЯ РЕЧЬ
 
Описание Статья посвящена анализу причин имеющихся у детей различий в овладении артикулированной речью в дошкольном возрасте.
 
Дата 2018-10-18T06:32:52Z
2018-10-18T06:32:52Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Визель Т. Г. Артикуляция и ее нарушения : (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) / Т. Г. Визель // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 123-135.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10091
10.26170/sp18-03-11
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2018. № 3 (51)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет