Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)
About the nature of stuttering and its treatment |
|
Автор |
Визель, Т. Г.
|
|
Тематика |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ПЕДИАТРИЯ ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКИ АРТИКУЛЯЦИЯ МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ АРТИКУЛИРОВАННАЯ РЕЧЬ ГОЛОВНОЙ МОЗГ НАРУШЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИИ АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОВТОРНАЯ РЕЧЬ СПОНТАННАЯ РЕЧЬ |
|
Описание |
Статья посвящена анализу причин имеющихся у детей различий в овладении артикулированной речью в дошкольном возрасте.
|
|
Дата |
2018-10-18T06:32:52Z
2018-10-18T06:32:52Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Визель Т. Г. Артикуляция и ее нарушения : (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) / Т. Г. Визель // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 123-135.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10091 10.26170/sp18-03-11 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2018. № 3 (51)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|