Просмотреть запись

Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации
Methods of research and assessment of graphic communication skills of the child as a potential user of supplementary and alternative communication system
 
Автор Баряева, Л. Б.
Лопатина, Л. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАВЫКИ ГРАФИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
ГРАФИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ КОДЫ
ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ЗВУКИ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ШКОЛЬНИКИ
СИМВОЛИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
 
Описание В статье рассматриваются проблемы обучения детей с нарушениями речи средствами альтернативной и дополнительной коммуникации.
 
Дата 2018-10-18T06:32:53Z
2018-10-18T06:32:53Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Баряева Л. Б. Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 20-35.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10093
10.26170/sp18-03-02
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2018. № 3 (51)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет