Просмотреть запись

Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Organization of psycho-pedagogical support for preschool children with general speech underdevelopment
 
Автор Иневаткина, С. Е.
Каризина, Е. М.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОНР
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
 
Описание В статье психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как процесс создания специальных условий дошкольнику с общим недоразвитием речи, которые позволяют минимизировать имеющиеся дефициты развития ребенка и способствуют его дальнейшему всестороннему развитию и успешной адаптации в обществе.
 
Дата 2018-10-18T06:32:53Z
2018-10-18T06:32:53Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Иневаткина С. Е. Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Е. Иневаткина, Е. М. Каризина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 51-59.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10095
10.26170/sp18-03-04
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2018. № 3 (51)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет