Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Organization of psycho-pedagogical support for preschool children with general speech underdevelopment |
|
Автор |
Иневаткина, С. Е.
Каризина, Е. М. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКИ ОНР ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ |
|
Описание |
В статье психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как процесс создания специальных условий дошкольнику с общим недоразвитием речи, которые позволяют минимизировать имеющиеся дефициты развития ребенка и способствуют его дальнейшему всестороннему развитию и успешной адаптации в обществе.
|
|
Дата |
2018-10-18T06:32:53Z
2018-10-18T06:32:53Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Иневаткина С. Е. Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Е. Иневаткина, Е. М. Каризина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 51-59.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10095 10.26170/sp18-03-04 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2018. № 3 (51)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|