Просмотреть запись

Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Differences in preconditions of verbal communication among non-speaking junior preschool age children
 
Автор Печенкина, Е. А.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
 
Описание В статье рассматривается проблема дифференциации предпосылок вербальной коммуникации у младших дошкольников с отсутствием общеупотребильной речи, включенных в образовательную инклюзивную модель.
 
Дата 2018-10-18T06:32:54Z
2018-10-18T06:32:54Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Печенкина Е. А. Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста / Е. А. Печенкина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 72-83.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10097
10.26170/sp18-03-06
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2018. № 3 (51)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет