Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Differences in preconditions of verbal communication among non-speaking junior preschool age children |
|
Автор |
Печенкина, Е. А.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИИ НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
|
Описание |
В статье рассматривается проблема дифференциации предпосылок вербальной коммуникации у младших дошкольников с отсутствием общеупотребильной речи, включенных в образовательную инклюзивную модель.
|
|
Дата |
2018-10-18T06:32:54Z
2018-10-18T06:32:54Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Печенкина Е. А. Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста / Е. А. Печенкина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 72-83.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10097 10.26170/sp18-03-06 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2018. № 3 (51)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|